Поделиться с друзьями

+7(495) 101-25-23
+7(926) 560-22-49

Пневмоподвеска и её свойства. Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеска - это пневматическая система, обеспечивающая постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, снижает уровень центра тяжести, что повышает устойчивость автомобиля. В стандартную систему входят пневмобаллоны, компрессор, ресивер, воздушная магистраль, электроклапана, датчики давления.

Виды пневмоподвесок:

Двухконтурная. Пневмобаллоны одной оси оборудованы единой воздушной магистралью и распределительным клапаном. Недостатком такой системы является то, что при повороте воздух из более загруженного элемента стремится перейти в менее загруженный, что повышает крен автомобиля.

Четырехконтурная. Четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах. Каждый пневмобаллон оснащен отдельной магистралью и управляющим элементом, что позволяет эффективнее поддерживать клиренс автомобиля, в том числе при несимметричных нагрузках.

Виды пневмобаллонов:

Различаются на три основных вида пневматических упругих элементов: Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и более прогрессивной характеристикой и поэтому подходящий для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей. Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси так как имеют больший ход и небольшую грузоподъемность. Однако в каждом отдельном случае тип и размер пневмобаллонов компания PNTVMO SISTEM подбирает индивидуально.

Особенности пневмоподвески.

Среди достоинств пневмоподвески следует отметить высокую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции. использование пневмоподвески обеспечивает оптимальное автоматическое регулирование жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества, а при любой нагрузке обеспечивается надлежащее положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время. Также известно, что постоянное положение кузова облегчает обеспечение правильной кинематики подвески и рулевого привода.

Системы регулируемых подвесок AIRMATIC DC (Dual Control).

Полуактивная пневматическая подвеска.

Полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) сочетает спортивность с комфорт. В её основе - пневморессоры, которые электроника в зависимости от дорожной ситуации настраивает жёстче или мягче. Например, при прохождении скоростных поворотов уменьшается как продольная, так и боковая качка кузова, а удовольствие от вождения, напротив, существенно увеличивается. Компонентом пневмоподвески с электронным регулированием является также адаптивная демпфирующая система ADS. В то время как пневмоподвеска AIRMATIC DC адаптируется к стилю вождения и дорожным ситуациям, система ADS автоматически настраивает подходящую силу демпфирования для каждого отдельного колеса. Кроме того, управлять подвеской и демпфированием вы сможете и сами. С помощью переключателя на центральной консоли настройку подвески можно сменить с "комфортной" на "спортивно-комфортную" или на "спортивную". ABC (Active Body Control) - это активная система контроля, за уровнем кузова.

Этой системой тоже долгое время профессионально занимается компания PNEVMO SISTIM. Гидравлическая система ABC (Active Body Control) обеспечивает высокий уровень комфорта в разных ситуациях, позволяя совмещать активное демпфирование с пассивным и получать одновременно хорошую плавность хода и точность управления автомобилем. Для автоматического управления уровнем кузова быстродействующий процессор совмещён с гидроприводом высокого давления и разветвленной системой датчиков. Система использует управляющие цилиндры в подвеске и датчики положения кузова для поперечных и продольных кренов кузова автомобиля при резком торможении, ускорении либо заносах. Также в функциях ABC числится изменение параметров жесткости и демпфирования. За счет регулирования жесткости подвески для различных видов дороги система демпфирования увеличивает комфорт вождения. Система ABC имеет два режима работы подвески: комфортный и спортивный, которые переключаются простым нажатием кнопки. Блок управления системы ABC адаптируется к любому стилю езды и любым условиям движения за счет точно дозированной подачи гидравлического давления к каждому из демпфирующих элементов подвески. Система ABC учитывает фактическую загрузку автомобиля для того, чтобы ограничить и оптимально демпфировать перемещения кузова в начале движения, прохождении поворотов или торможении. Это устраняет приседания и клевки кузова при динамичном разгоне и торможении, а также наклоны кузова в поворотах.

У системы ABC есть еще одна удобную возможность - уровень кузова можно повысить при движении по неровной или заснеженной дороге. Нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли, выбирается один из двух повышенных уровней кузова (+24 мм и +49 мм). Если не выбран ни один из этих режимов, то при скорости свыше 60 км/ч уровень кузова начинает автоматически опускаться ниже обычного уровня для снижения аэродинамического сопротивления и уменьшается на 15 мм при скорости движения 140 км/ч. При снижении скорости движения уровень кузова будет автоматически увеличиваться в зависимости от значения скорости.

 

О Компании

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать оптимальный вариант подвески с учетом всех требований эксплуатации кузова, а также срока  годности и гарантии при вождении, в любых дорожных условиях.

каталог услуг и стоимости работ

Режи работы

Пн-Вс 09:00 до 23:00

 

+7 (495) 101-25-23
+7 (926) 560-22-49

 

г. Aпрелевка, ул. Апрелевская 65

Поделиться с друзьями